Открытый Политех
Адаптация контента учебных курсов для использования в цифровом сервисе для персонализированного проектирования образовательных программ (Обучение F3 – Future, Fusion, Flexible)
0%
Пред.
Данные курса
Общее
Объявления
Анкетирование по итогам обучения
Документы программы
УТП, ДПП
ГОСТ 33246—2015
Тема 1. Цифровая образовательная среда и ее возможности
1_Тема
1_1 Цифровая образовательная среда и ее возможности
1_1 Цифровая образовательная среда и ее возможности
Тема 2. Образовательный процесс в вузе в цифровой образовательной среде
2_Тема
1_2 Образовательный процесс в вузе в цифровой образовательной среде
1_2 Образовательный процесс в вузе в цифровой образовательной среде
Тема 3. Персонализация обучения в цифровой образовательной среде
1_3. Персонализация обучения в цифровой образовательной среде
1_3 Персонализация обучения в цифровой образовательной среде
Тема 4. Как и зачем проектировать обучение
1_4 Как и зачем проектировать обучение
Тема 5. Модель представления образовательного контента
2_5 Модель представления образовательного контента. Самостоятельная работа
2_5 Исследования компонент интеллектуальной образовательной среды и системы адаптивного управления их взаимодействием
2_5 Модель представления образовательного контента
Тема 6. Методика системного инжиниринга в проектировании образовательной траектории
2_6 Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов
2_6 Методика системного инжиниринга в проектировании образовательной траектории. Самостоятельная работа
2_6 Методика системного инжиниринга в проектировании образовательной траектории
Тема 7. Модель формирования компетенций
2_7 Модель формирования компетенций.
2_7 Модель формирования компетенций
2_7 Модель формирования компетенций. Характеристика подходов к построению модели компетенций. Самостоятельная работа
Тема 8. Проектирование образовательного контента в среде Moodle
2_8 Проектирование образовательного контента в среде Moodle
2_8 Проектирование образовательного контента в среде Moodle
Статья Содержательные аспекты обучения профессии разработчика образовательных траекторий в многопрофильном вузе
Статья Реализация принципа микромодульного обучения в конструкторе индивидуальных образовательных траекторий
Тестирование по модулю 2
Тестирование по модулю 2
3. Тема 9. Основные принципы цифрового сервиса «Обучение F3»
Основные принципы цифрового сервиса «Обучение F3»
Основные принципы цифрового сервиса «Обучение F3»
Тема 10. Сценарии формирования образовательных траекторий. Распределение ролей
Сценарии формирования образовательных траекторий. Распределение ролей
3_10 Сценарии формирования образовательных траекторий. Распределение ролей
3_10 Сценарии формирования образовательных траекторий. Распределение ролей. Самостоятельная работа
Тема 11. Адаптация контента для цифрового сервиса «Обучение F3»
3_11 Адаптация контента для цифрового сервиса «Обучение F3»
3_11_Адаптация контента для цифрового сервиса «Обучение F3»
3_11 Адаптация контента для цифрового сервиса «Обучение F3». Самостоятельная работа
3_11 Адаптация контента для цифрового сервиса «Обучение F3». Практическое задание
Итоговая аттестация
След.
Боковая панель
Открытый Политех
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
F3
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Повышение квалификации
F3
Описание
Адаптация контента учебных курсов для использования в цифровом сервисе для персонализированного проектирования образовательных программ (Обучение F3 – Future, Fusion, Flexible)
Преподаватель:
Андреева Антонина Андреевна
Преподаватель:
Болсуновская Марина Владимировна
Преподаватель:
Голубева Александра Алексеевна
Преподаватель:
Дмитриева Лидия Алексеевна
Преподаватель:
Калмыкова Светлана Владимировна
Преподаватель:
Ковтунович Лариса Алексеевна
Преподаватель:
Ковтунович Лариса Алексеевна
Skill Level
:
Beginner